Отдел бронирования +7 (978) 786-25-10 bron@oteli82.ru
Официальный сайт » Цены и условия

Цены и условия



Чтобы самостоятельно узнать стоимость размещения в отеле, необходимо воспользоваться блоком бронирования 

В поле "Заезд" введите дату планируемого заезда

В поле "Выезд" введите дату планируемого выезда

В поле "Гости" введите отдельно количество взрослых гостей и количество детей с указанием возраста.

Обратите внимание, что в поле «Взрослые» необходимо ввести количество гостей, которые достигли возраста 12 лет. Если на момент заезда (не бронирования!) ребенку исполнилось 12 лет - система считает его, как взрослого человека, независимо от его роста, веса и физического состояния. С этого возраста перестает считаться скидка на основное место.
При заезде вы предъявляете оригиналы ваших документов, в т.ч. и документы ребенка.
Администраторы при размещении в отеле сверяют данные из ваших документов с данными в брони. 

В поле "Дети" — вводим количество детей и возраст каждого ребенка.
На этом этапе вам надо принять решение по размещению детей до 4 лет. Согласно нашим условиям, дети до 4 лет размещаются бесплатно без предоставления места. 
Этот пункт действует только для одного ребенка в номере. Если детей до 4 лет в номере двое - второй размещается по тарифу, как ребенок от 4 до 12 лет.

Если вы хотите, чтобы ребенок спал на отдельном спальном месте — поставьте ему возраст более 4 лет — система разместит его со скидкой на основное место или на дополнительное место, в зависимости от количества мест в номере. Но в примечании (обязательно!) укажите правильную дату рождения младенца и то, что вы планируете размещение младенца с местом.
Система бронирования отеля распознает возраст и если на момент заезда (не бронирования!) ребенку исполнится 4 года - его невозможно разместить без места, независимо от того, как он привык спать дома и желания родителей не оформлять отдельное место.

Без регистрации в системе отеля - дети не размещаются, независимо от возраста. 

Нажмите на текст «Подробнее» и проверьте результат.

Если система показывает вам надпись «Нет вариантов», возможны три причины:

1. Отель еще не открыл или уже закрыл сезон продаж. Это легко проверить через любую социальную сеть или в отделе бронирования.

2. В отеле нет свободных номеров. Либо измените даты, либо задайте вопрос отделу бронирования, когда появится в продаже свободный номер.

3. Вы ввели в поле "Количество гостей" сразу более 3 гостей (а не 2 взрослых + младенец без места) и в системе нет номера на такое количество гостей, одновременно проживающих в номере. Разбейте вашу группу на два номера.


Далее, если все хорошо — жмем «Забронировать номер». Открывается таблица, которую надо заполнить.

Заполните, пожалуйста, внимательно все поля. Если вы поставите набор цифр, мы все равно вам перезвоним или напишем и будем эти данные уточнять.
При размещении в отеле именно эти данные сверят с вашими оригиналами документов. После отправки брони система предложит сохранить вам данные бронирования.

Отдел бронирования обработает вашу бронь и пришлет вам на электронную почту, указанную при бронировании, файл в формате pdf.

В одном файле будет и счет, и договор.

При бронировании стоит учитывать следующие моменты:

Размещение

Питание

Дополнительные скидки не предусмотрены для: 

Если у вас не получается воспользоваться блоком бронирования или требуется нестандартное размещение, отправьте письмо отделу бронирования.

В письме отделу бронирования необходимо указать: